Thursday, February 17, 2022

Inclement Weather Day

 

Today was listed as an inclement weather day. Please do not go to school.

I will post Asynchronous (not live) work. 


It is Day 2 on our timetable.


Сегодняшний день был отмечен как ненастный погодный день. Пожалуйста, не ходи в школу.

Выложу асинхронную (не живую) работу.

 Это 2-й день в нашем расписании


Language:

.-Writing:

-If you have not come up with a topic for your research reports yet. Today is your chance. Also, if you have not brainstormed facts (on post-it notes or written jot notes) about all that you already know about the topic, then today is your chance to catch up. If you have not then organized these facts/post-it notes into categories and then given each category a name. Then today is your opportunity to do this as well. If you have done this, perhaps you could stretch your thinking and perhaps come up with even a few more facts you already know and add them to your pile. 
See the notes on the Writing Google Classroom for a reminder of the learning target, etc.
Either way...today is a chance to catch up on this. No excuses not to be ready for the next step next day!

Письмо:

-Если вы еще не придумали тему для своих научных докладов. Сегодня ваш шанс. Кроме того, если вы еще не обдумывали факты (на стикерах или в письменных заметках) обо всем, что вы уже знаете по теме, то сегодня у вас есть шанс наверстать упущенное. Если вы еще не организовали эти факты/заметки на стикерах по категориям, а затем дали каждой категории имя. Тогда сегодня у вас есть возможность сделать это. Если вы сделали это, возможно, вы могли бы расширить свое мышление и, возможно, придумать еще несколько фактов, которые вы уже знаете, и добавить их в свою стопку.

См. примечания к Google Классу письма, чтобы напомнить о цели обучения и т. д.

В любом случае... сегодня есть шанс наверстать упущенное. Никаких оправданий, чтобы не быть готовым к следующему шагу на следующий день!




Math:

-Complete the Lesson #1 of our new unit already attached to the Google Classroom. Complete the Action Task, the Your Turn questions, and as always, review the Consolidation Questions and the Sum it Up page.

Математика:

-Выполните Урок № 1 нашего нового модуля, уже подключенного к Google Classroom. Выполните практическое задание, вопросы «Ваша очередь» и, как всегда, просмотрите сводные вопросы и страницу «Подведение итогов».




Science:
-Task #3 of our Space Unit is now already due. If you've finished it, then great, have a break! If you've not completed it, then today is your day to get caught up. I don't want to start Task #4 online because we are doing centres and this is more interactive and collaborative in class.

Наука:

- Задача № 3 нашего космического отряда уже завершена. Если вы его закончили, то отлично, отдыхайте! Если вы еще не завершили его, то сегодня ваш день, чтобы наверстать упущенное. Я не хочу начинать Задание № 4 онлайн, потому что мы делаем центры, и это более интерактивно и способствует сотрудничеству в классе.




Other subjects (Music and French):

-Please visit the respective Google Classrooms for any posted work in those subject.

Другие предметы (музыка и французский):

-Пожалуйста, посетите соответствующие классы Google для любой опубликованной работы по этой теме.